Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Служба поддержки промсвязьбанк для юридических лиц

Горячая линия Промсвязьбанка для юридических лиц

Для представителей бизнеса действует отдельная линия, на которую звонят в любое время, находясь в любом населенном пункте: 88003332550. Звонок бесплатный, если совершается по России вне зависимости с мобильного или со стационарного телефона.

Находясь за границей, лучше воспользоваться номером +74957873333. Тарификация вызова будет производиться по тарифам мобильного оператора, обслуживающего абонента.

Вопросы, связанные с техническими проблемами использования интернет-банка, рекомендуется задавать по номеру +79689632020.

Все разговоры с операторами Горячей линии записываются, для того чтобы контролировать и повышать качество обслуживания клиентов.

Возможности

  1. Оплата различных услуг: мобильная связь, интернет, телефонная связь, жилищно-коммунальные услуги, штрафы ГИБДД.
  2. Оплата покупок в интернете.
  3. Актуальная информация по действующим счетам клиента: выписки, вероятность открыть металлический счет или накопительный. Закрыть счет через интернет невозможно – обратитесь в офис и напишите соответствующее заявление.
  4. Совершение переводов денежных средств как клиентам Промсвязьбанк, так и на счета других подобных организаций. Переводы доступны как для физических лиц, так и юридических.
  5. Контроль счета. Вы всегда сможете отслеживать поступления или траты, блокировать или разблокировать действующую карту, совершить заказ пластика в режиме онлайн.
  6. Актуальная информация по кредитам: возможность погасить долг, график платежей, просмотр задолженности.
  7. Любой клиент банка может открыть новый вклад в Промсвязьбанке или закрыть старый, а также полностью его контролировать.

Видео: Оплата мобильной связи в интернет-банке Промсвязьбанк.

Баланс карты или счёта

Многие пользователи задаются вопросом, как проверить баланс карты Промсвязьбанк через интернет. Для этого воспользуйтесь услугой интернет банкинг PSB-Retail. Он позволяет получать необходимые данные 24 часа в сутки. 

Клиент может не только узнать, сколько денег на карте Промсвязьбанк, но и просмотреть выписку по операциям за интересующий период времени.

Закрываем вклад

Как закрыть вклад? Любой клиент банка, являющийся физическим лицом, может закрыть вклад через интернет. Для этого нужно зайти в интернет-банк и, используя интерфейс, подать соответствующее заявление.

Как только договор будет расторгнут, клиенту возвратят денежные средства в полном объеме.

Остаток по кредиту

Как узнать остаток по кредиту?

  1. Произведите вход в личный кабинет Промсвязьбанк.
  2. Перейдите в раздел «Кредиты».
  3. Выберите нужный вариант.
  4. Получите актуальные данные.

Здесь же присутствует возможность оплатить кредит, перейдя в подраздел «Особые отношения».

Видео: Как создать шаблон в интернет-банке Промсвязьбанк.

Оформление карты

Чтобы оформить кредитную карту в интернет-банке Промсвязьбанка, заполните онлайн-заявку.

 

После этого банковский сотрудник свяжется с вами по телефону.

Активация карты

Как активировать карту Промсвязьбанка?

  1. Вставьте её в банкомат Промсвязьбанка.
  2. Совершите любую операцию, которая требует запрос ПИН-кода. Можно просто посмотреть баланс.

Если её не активировать, то вы не сможете ею расплачиваться, а операции в интернет-банке будут недоступны.

Видео: Как перевести деньги в интернет-банке Промсвязьбанк другому человеку.

Интернет-эквайринг

Торгово-сервисным предприятиям предлагается услуга интернет-эквайринг. Благодаря ей они могут производить прием различных платежей, которые проводятся через интернет с использованием банковского пластика. Среди прочего он позволяет:

  • значительно повысить прибыль;
  • увеличить объём продаж;
  • повысить охват целевой аудитории.

О банке

Промсвязьбанк — одно из крупных финансовых учреждений России государственного сектора, входит в ТОП-10 наиболее значимых банков.

Для клиентов и партнеров была создана горячая линия по которой все желающие смогут уточнить детали по переводам, кредитам, депозитам и прочим банковским услугам в удаленном режиме.

Для чего нужна служба поддержки Сбербанка, ее функциональность

Практически всегда, клиента Сбера, относящиеся к части представителей малого и среднего бизнеса, обращаются за консультацией в колл-центр именно по причине различных сбоев по технической части. Аналитики находят этому объяснение – все остальные неясности с легкостью решаются, благодаря разветвленной справочной системы. С ее помощью можно разрешить любой вопрос, не связанный с техработой.

Главными, наиболее распространенными причинами обращения в колл-центр банка юрлиц являются проблемы, связанные с разнообразными техническими возможностями.

По статистике самыми частыми проблемами, с которыми звонят в службу техподдержки юрлица, становятся:

  1. Внезапные и частые обрывы сессии на протяжении дня.
  2. Слишком длительная загрузка программы Сбербанк-Онлайн.
  3. Не происходит автоматическое обновление денежных остатков при первой авторизации в системе.
  4. Сбой в работе системы и появление уведомления о недостоверности/неправильности интернет-соединения.
  5. Чересчур долгое ожидание СМС-пароля, который необходим для подтверждения той или иной транзакции.

Подавляющее большинство подобных проблем удается легко разрешить путем переустановки браузера ПК клиентов или корректировки рабочих настроек сервиса. Порой требуется и визит работника IT-службы. При разговоре с клиентом оператор линии имеет право переключать связь на определенного узкопрофильного специалиста. Кстати, частые вопросы вызывают и условия участия в бонус-программе Спасибо.

Единый номер для всех клиентов Сбербанка